Иконы XXI века Кузнецовское письмо
Авторские иконы готовые и на заказ
Москва, Плотников переулок, 12, Артгалерея "Кристина"
иконы
 
купить икону
 
видео
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
контакты
РусскийEnglishFranceItaly
+79151310033
 
главная
 
новости
 
православный календарь
 
иконы
 
иконы Спасителя
 
иконы Богородицы
 
святые покровители 
 
именные иконы
 
венчальные иконы
 
семейные иконы
 
мерные иконы
 
икона на крестины
 
иконы праздничного чина
 
складни
 
заказать икону
 
купить икону
 
икона в подарок
 
книги об иконах
 
каким святым молиться
 
картины
 
купить картину
 
картина в подарок
 
подарки
 
рисунки
 
кузнецовское письмо
 
Юрий Кузнецов
 
Марина Филиппова
 
Елена Кузнецова
 
Эрос Кузнецов
 
выставки
 
шкатулка воспоминаний
 
обыкновенное чудо
 
шедевры будущего
 
сила иконы
 
беседы с иконописцем
 
беседы со священником
 
о чем поговорить с ребенком
 
наука и философия
 
фото
 
видео
 
радио
 
статьи
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
артгалерея «Кристина»
 
контакты
 

новости

 
31 мая 2014  Элегантный вечер. Показ «Лесные нимфы». Как это было
22 МАЯ В АРТ-ГАЛЕРЕЕ «КРИСТИНА» ПРОШЕЛ ПОКАЗ
ЭКСКЛЮЗИВНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ «ЛЕСНЫЕ НИМФЫ»

Татьяна Фадеева
Татьяна Фадеева
В танце кружилась нимфа лесная,
Солнечный свет в завитках отражая.
Ткани цветами спадали на плечи,
Шёпот листвы и таинственный вечер...


На некоторое время строгий деловой дом превратился в райский сад с птицами, цветами, прекрасными нимфами. Свои тематические коллекции представили модельер Татьяна Фадеева и дизайнер украшений Елена Арлен.

Сок спелых ягод уста наполняя,
Жажду усталой души утоляя.
Бархатность ночи в косы вплетая.
Влажность листвы ощущая в тумане,
В этих одеждах, мы можем быть сами!
Елена Арлен
Елена Арлен


ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ – НЕ ВОПРОС.
ВОПРОС: КАКОЙ Я ХОЧУ БЫТЬ?

Мода проходит, стиль остается.
Габриэль Шанель


Мы стремимся выглядеть по большей части не только так, как диктует мода, а как нам подсказывает интуиция и сиюмоментное эмоциональное состояние. Тогда мы подходим к гардеробу, открываем дверцы и, глядя на ряд плечиков с одеждой, спрашиваем себя: что мне сегодня надеть? Хотя, возможно, вернее было бы задать себе другой вопрос: какой я хочу сегодня быть?..

Какой хочет быть современная женщина? XXI век накладывает на нас обязанности, которые при нынешнем скоростном режиме жизни кажутся несовместимыми: дом, семья, дети, работа, а если это еще и бизнес, то… Комментарии излишни. При этом сегодня, чтобы быть успешной, особенно важно чувствовать себя уверенной, находясь в современной социальной среде, ибо сегодняшний конкурент женщины в обществе – это зачастую мужчина. Значит, надо сохранить главное – элегантность и привлекательность, ведь, как и века назад, самым действенным нашим оружием остаются не только профессиональные достоинства, а неповторимое обаяние женского существа.

О, великая тайна французского слова «шарм»! – это что-то неуловимое, скользящее, как блики света меж шуршащей листвы, что заставляет невольно произнести в женский адрес величайший комплимент: «В ней есть какая-то загадка...» Многое, конечно, очень многое остается за кадром, в потаенном мире женщины, но она позволяет себе сделать намек на разгадку, создавая неповторимый личный стиль. В нем много составляющих – прическа, макияж, наконец, манеры, но основа всему – графика и живопись одежды, с помощью которой женщина, стоящая перед зеркалом, творит свой образ, сама себе отвечая на вопрос: какой я хочу быть? Найти свой стиль и далее следовать ему, но при этом каждодневно меняясь, как того требует пресловутая женская изменчивость (господа! мы говорим об одежде, только об одежде!), – это высокое искусство, и нередко самые мудрые из дам не всегда полагаются только на собственные ощущения, а прибегают к помощи профессионалов.

Модельер Татьяна Фадеева и дизайнер украшений Елена Арлен составили уникальный тандем в создании шедевров стиля, где согласуется все, что необходимо современной женщине, чтобы ответить на вопрос: какой я хочу сегодня быть? Результат – свобода линий, гармония форм, красота, вызывающая улыбку и у тех, кто видит эти шедевры стиля, и у тех счастливиц, кому выпало истинное счастье демонстрировать их.

И вот, 22 мая в арт-галерее «Кристина» состоялось долгожданное замечательное действо – «Элегантный вечер», где Татьяна Фадеева представила свою коллекцию «Лесные нимфы», а неотъемлемой частью этого, безусловно, изумительного по красоте представления, стали украшения, созданные Еленой Арлен.

Творчество Татьяны Фадеевой удивительно тем, что она, вроде бы следуя сегодняшним тенденциям моды, сохраняет полную независимость от модной догмы. Она создает модели, которые производят впечатление радостной свободы. «Лесные нимфы» – это струящиеся, летящие линии кроя зумительных пальто, плащи мягкого кроя и классического тренча, блузы, брюки широкого кроя из мягких тканей, которые придают походке ощущение полета, шелковые всплески широких юбок, вьющихся при ходьбе у колен, и на подиуме перед нами предстает сама природная красота в ее неуловимости и неожиданности.

Эффект достигается нестандартными сочетаниями линий, фактуры, цвета, иногда на грани эклектики, где они могли бы вступить в противоречие, но их примиряет законченность модели, впрочем, лесная нимфа имеет право быть свободной в выборе стиля и приемов его создания. Например, выбрать для себя черный облегающий плотный свитер, надеть поверх него свободный, с мягкими отворотами жилет глубокого бежевого тона и довершить образ широкой шелковой юбкой ниже колена с принтом, напоминающим языки пламени. Юбка кажется слишком легкой для этого комплекта, но высокие, на уверенном каблуке сапоги из блестящей, подобно блеску шелка, кожи гармонизируют его, делают законченным и прекрасно подходящим для уверенной в себе, но сдержанно кокетливой особы, как и полагается женщине-горожанке.

Асимметричный запах – один из излюбленных покроев в арсенале Татьяны Фадеевой. Изумительного алого цвета платье таится под плащом-пелериной цвета ночного неба, усеянным алыми розами в тон платью. Изящные сапоги из замши или нубука на низком узком каблуке в тон плащу идеально дополняют комплект. При быстрой походке женщины XXI века, стремящейся все успеть и быть всегда успешной, оставаясь загадочно-красивой, развевающиеся полы плаща и мелькающие огненные всполохи платья – экспрессивный, яркий образ, который не останется незамеченным. И потому – это замечательная идея для пополнения вашего гардероба.

Для прохладного времени Татьяна Фадеева предлагает теплые пальто до середины колена или до щиколотки, отороченные мехом, из тканей с растительным цветочным крупным принтом. Это пальто можно застегнуть на пуговицу, а можно закутаться в него, и дама, знающая цену стилю а-ля-рюс, который давно прославлен в мире «от кутюр», не откажется и от такого украшения своего гардероба.

Этот образ этнографичен, но модельер вообще часто обращается к такому кладезю стилевых идей, как национальные традиции: вот Прованс – приспущенная свободная белая блуза, темный корсет, свободные темные брюки «осовременивают» образ, но лаконично отмеченный этнический мотив сохранил свое очарование юга Европы, и его по достоинству оценит любая юная красавица.

Для полупальто или укороченных плащей асимметричного покроя из нежнейших тканей, в комплекте с узкой юбкой или брюками широкого кроя, модельер выбирает тона от ярких до сдержанных, но все равно максимально приближенных к природным. Во многих создаваемых ею образах есть некий веселый вызов. Кажется, еще чуть-чуть – и она перейдет границу между смелостью и дерзостью, но нет – все модели сбалансированы, гармоничны, поскольку за всем этим стоит то, что называется хорошим словом вкус, который, как известно, мера таланта, и в нашем случае эта мера незаурядна.

Еще одна визитная карточка Татьяны Фадеевой – это деталь, которую она использует в своих пальто, когда декорирует их плотным каскадом рюшей, охватывающих модель классического покроя от ворота и по всей длине. Этот смелый, волнующий своей поистине королевской роскошью визуальный прием в сочетании с легким, свободного кроя платьем оставляет неизгладимое впечатление.

Модельер создает уникальный, узнаваемый стиль, комплекты и отдельные предметы, которые способны сделать с нами то, что она собственно и декларирует как кредо своего творчества, когда говорит, что «правильно выбранное платье или костюм способны быстро улучшить настроение и дать человеку возможность почувствовать уверенность в себе». И в классических образах она предлагает нам быть смелее – например, вполне справедливо считает, что не стоит сегодня отказываться от такого критерия женственности в повседневной одежде, как женская шляпа с широкими полями, подобная той, что запомнилась нам вместе с образом Одри Хепберн в «Римских каникулах».

Украшения Елены Арлен – это особый мир, способный изменить ощущение себя любой женщины, которая задается вопросом: какой я хочу быть? Когда женщина закрывает гардероб, удовлетворившись выбором одежды, она открывает шкатулку, в которой – целый мир. Работы Елены Арлен, однажды увиденные, запечатлеваются в памяти надолго. Дизайнер использует перламутр, жемчуг, полудрагоценные камни, недорогие сплавы, но это – ювелирные шедевры, и каждый из них может стать началом создания целого образа. Они настолько выразительны, настолько самостоятельны, что, возможно, потребуют от будущей владелицы, которая достанет их из своей шкатулки, обратного действия – сначала выбрать украшение «от Арлен», а потом уже подбирать все остальное.

Большие многослойные ожерелья из перламутра или лепестков плотного матового стекла и нежнейшие жемчужные бусы с жемчужной же капелькой, тонкие золоченые сережки с нежно-розовыми прозрачными бабочками, широкий браслет из граненых бусин в арабском стиле или стильная пара тонких – это все великолепие невозможно надеть без ощущения, что совершаешь обряд украшения себя. Кружевное белое жабо, – а белый это любимый цвет Елены, – с грушевидной жемчужной подвеской пробуждает нашу фантазию, и она начинает дополнять этот необычный для нашего времени аксессуар блузами с широким воротом в стиле моделей Татьяны Фадеевой и продолжает развивать те же стилевые идеи. Темное жабо с округлой брошью а-ла-Моцарт рождает свои дальнейшие ассоциации с эпохой барокко. Некрупные, но заманчиво покачивающиеся серьги-гроздья украсят овал лица любой дамы, которая захочет разрядить формальность строгого дресс-кода, и они не будут ему противоречить, поскольку их изящество и изысканность только сделают честь выбору их обладательницы.

Украшения Елены Арлен – это вдохновенное искусство. Они могут служить в своем деятельном качестве, но у них есть и другое свойство, как у произведений искусства, что выводит их ценность за пределы материальных мерок. Ими можно просто любоваться, испытывая при этом глубокое, сердечное эстетическое чувство. Это возможно только в том случае, если сам художник, исполнитель творил предмет любовно, нанизывая жемчужину за жемчужиной, бусину за бусиной, подсознательно (или сознательно?), со всей душевной теплотой по отношению к той его будущей владелице, которая, скорее всего, навсегда останется таинственной незнакомкой, но зато, надевая эти украшения, будет чувствовать себя прекрасней, а значит – счастливей, потому главный ответ на вопрос: какой я хочу быть? – одинаков во все века: красивой.

Да, красота начинается изнутри, но продолжается вовне, и суть этого продолжения проста. В одной старинной книге сказано: «Желание быть красивой, чтобы твоей красоты желали, – суетность Лилит. Желание быть красивой, чтобы твоей красоте радовались – послушание Евы». Татьяна Фадеева и Елена Арлен своим творчеством помогают нам, женщинам, радовать всех и радоваться самим. То, что они делают, невозможно поставить на поток, потому что их цель – не просто модно одеть женщину, а дать ей возможность почувствовать себя Женщиной – носительницей красоты, когда-то нежной и беззащитной, а когда-то – уверенной и смелой.

В подтверждение того, что все написанное выше – истинная правда, автор этих строк рассказывает о том, как ей довелось примерно год назад примерить модели Татьяны Фадеевой (с ювелирной сказкой Елены Арлен встреча произошла позднее). Об этом – постскриптум.

P.S. Это происходило в галерее «Кристина» на такой же встрече, только время суток было другое, и нас ждал не «Элегантный вечер», а «Завтрак во французском стиле», который между тем был не менее элегантным и в том, что касалось собственно завтрака, и, конечно, моделей, представленных Татьяной, любые их которых каждая из пришедших дам могла примерить. После рассказа Татьяны об истории французской моды, очень интересного, а затем общего разговора о том, что есть мода, стиль и каково их место в нашей жизни, о создании внешнего образа как отражения внутреннего мира всем было предложено устроить импровизированный показ.

Сказать по правде, чтобы решиться выйти на подиум, даже не такой длинный и высокий, как профессиональный, – надо собраться с духом. Я искала и находила благовидные предлоги отказаться до последнего, тем более что на топ-модель совсем не тяну, если совсем честно – с точностью до наоборот. Когда поняла, что всё – список исчерпан и осталась одна я, а это как-то неловко – за эти два часа все уже успели познакомиться и немного подружиться, то смирилась и пошла к Татьяне, которая уже держала в руках то, что хотела бы на меня примерить. Это был белый с оранжевым тренч, отделанный тем самым каскадом рюшей, также оранжевых. Татьяна завязала на мне пояс, чего я много лет себе не позволяла, и… я пошла по подиуму, внезапно испытывая ощущение такой радости, такого душевного подъема от сознания того, что и я, оказывается, хороша и необычна, вопреки утвердившемуся о себе собственному мнению, что и походка откуда-то взялась, и осанка... Этого состояния, что в те минуты я была такой, какой хотела быть всегда, мне хватило и на некоторое время спустя. По улице потом хотелось не идти – лететь.

Вот что значит – правильно подобранное платье…
Ольга Троицкая
<< вернуться в начало
 

Наш адрес: Москва, Плотников переулок, 12, лобби отеля "Арбат"
Икона Николая Чудотворца
Икона Матроны Московской
Икона Божьей Матери
Икона Неупиваемая Чаша
Икона Умягчение злых сердец
Икона Ангела-Хранителя
Икона Петра и Февронии
Казанская икона Божьей Матери
Владимирская икона Божьей Матери
Иконы Святых покровителей
Икона Архангела Михаила
Икона Пантелеймона Целителя
Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа
Икона Богородицы
Икона Умиление
Икона Семистрельная
Семейные иконы
Именные иконы
Иконы Святых
 
+7 (915) 131 00 33
kk@iconkuznetsov.ru