Иконы XXI века Кузнецовское письмо
Авторские иконы готовые и на заказ
Москва, Плотников переулок, 12, Артгалерея "Кристина"
иконы
 
купить икону
 
видео
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
контакты
РусскийEnglishFranceItaly
+79850006282
 
главная
 
новости
 
православный календарь
 
иконы
 
иконы Спасителя
 
иконы Богородицы
 
святые покровители 
 
именные иконы
 
венчальные иконы
 
семейные иконы
 
мерные иконы
 
икона на крестины
 
иконы праздничного чина
 
складни
 
заказать икону
 
купить икону
 
икона в подарок
 
книги об иконах
 
каким святым молиться
 
картины
 
купить картину
 
картина в подарок
 
подарки
 
рисунки
 
кузнецовское письмо
 
Юрий Кузнецов
 
Марина Филиппова
 
Елена Кузнецова
 
Эрос Кузнецов
 
выставки
 
шкатулка воспоминаний
 
обыкновенное чудо
 
шедевры будущего
 
сила иконы
 
беседы с иконописцем
 
беседы со священником
 
о чем поговорить с ребенком
 
наука и философия
 
фото
 
видео
 
радио
 
статьи
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
артгалерея «Кристина»
 
контакты
 

иконы Богородицы

стоимость и оформление оформление камнями популярные иконы
 

Рождество Пресвятой Богородицы

видео
 
предыдущая
следующая
Рождение Пресвятой Богородицы – Матери Иисуса Христа – событие отнюдь не случайное. Деве Марии была отведена важная роль в осуществлении Божественного плана спасения человечества. Многие ветхозаветные пророчества указывают на рождение Девы, которой надлежит стать Матерью Христа, а библейские прообразы символически говорят о спасительной миссии Богородицы. В Новом Завете почти нет сведений о рождении и жизни Богородицы. Основные подробности Ее жизни известны из Священного Предания: древних сказаний, церковно-исторических сочинений, гимнографии.
 
Знаете ли Вы...
Как защищает икона
В чем помогает икона
Как молиться перед иконой
Когда совершается празднование
Где в доме разместить икону
Об истории и значении иконы
О стиле "кузнецовское письмо"

Заказать икону
Иконописец: Юрий Кузнецов
Икона является фрагментом мнообразной иконы
Техника: доска липовая, паволока, левкас, темпера.
Доски готовятся в монастыре по старинным технологиям.
Как быстро получить икону
Наши иконы сертифицируются. По Вашему желанию мы можем изготовить именной сертификат для конкретного человека. Наши иконы, как правило, дарят близким и любимым людям, поэтому мы заботливо упаковываем их и предлагаем Вам в нашем фирменном подарочном пакете. Обращаем Ваше внимание на то, что подарочный пакет идет в комплекте к иконе в случае, если икона забирается получателем самостоятельно из галереи. В случае доставки, в том числе и по Москве, икона приходит в транспортировочной упаковке из гофрокартона.
 

Печатная икона в раме ручной работы с антибликовым стеклом и подставкой. Размер 22х20 см.

Печатная икона в изысканной раме ручной работы с антибликовым стеклом, бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 26-31х25 см.

Печатная икона в киоте ручной работы с бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 37х35 см.

Живописная икона, написанная темперой (красками) на липовом или кипарисовом дереве. Размер 40х35 см.
2500 р. 5900 р. 8500 р. цена договорная

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону


Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.

Семейный складень с образами Спасителя и Богородицы. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.
9500 р. 9500 р.

Заказать складень

Заказать складень

Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.

Семейный складень с образами святых покровителей мужа и жены. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.
6900 р. 6900 р.

Заказать складень

Заказать складень

Специальное предложение на крестины
Именная икона и ангелочек. Размер иконы 22х20 см. Ангелочек из хлопковых нитей, связанный вручную. Высота около 9 см.

Не успеваете заказать живописную икону в подарок к определенной дате? Подарите «Шкатулку с невероятным»! В нее мы вложим свиток, на котором будет написано, что икона в процессе написания, а по окончании работы одариваемый получит долгожданный подарок. Стоимость шкатулки ручной работы (как на фото) со свитком - договорная. Мы также можем изготовить сертификат, подтверждающий написание иконы.   Еще фото
3000 р.

Заказать комплект
 
 
Домашний иконостас - хорошая возможность оформить «красный угол» Вашего дома. Здесь могут быть объединены иконы, защищающие всех членов семьи. Прежде всего, это, конечно, образа Богородицы и Спасителя. Хорошо также иметь в доме иконы святых, именами которых названы члены семьи, а также других святых - покровителей определенных профессий и занятий, с которыми связаны проживающие в доме. В домашний иконостас часто добавляют иконы почитаемых местных святых или великих святых Российской земли.
 
При изготовлении иконы её размер и оттенок цвета багета могут меняться в зависимости от выбранного образа.

Живописная икона - это икона, написанная в стиле "кузнецовское письмо" темперой на дереве. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, то наш иконописец напишет его для Вас. Сроки написания зависят от сложности выбранного образа и загруженности иконописца.

Печатная икона - это копия с ранее написанной иконы. Изображение оформлено в раму под антибликовым стеклом. С оборотной стороны имеется подставка. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, мы можем изготовить его для Вас в течение 2-3 рабочих дней. Заказ можно сделать через форму заказа, выбрав в графе "тип иконы" - "печатная". Можно также написать нам письмо в свободной форме по e-mail: kk@iconkuznetsov.ru или позвонить по телефону: +79151310033
 

Как защищает икона

Молитва перед иконой «Рождество Пресвятой Богородицы», о чем бы вы ни молились перед ней, всегда будет услышана Богородицей. Защитница, Заступница, Матерь всех – о чем и когда бы мы Ее не попросили о помощи, Она услышит и защитит от всех бед. Перед этой Ее иконой молятся также обо всем, но прежде всего просят защитить от сомнений, колебаний в вере, о спасении душ, заблудших в тенетах мирской жизни, полной искушений и испытаний, о наставлении их на истинный путь, ведущий к спасению.
Вернуться к содержанию

В чем помогает икона

Икона Рождества Пресвятой Богородицы изображает счастливый момент, когда Та, о Ком говорят «питательница жизни нашей», приходит в мир. С Ней приходит и надежда на спасение, через Нее рождается потом Солнце правды – Христос, Бог наш. Любая молитва, и просительная, и благодарственная, помогает нам осознать, что это событие открывает человечеству новые духовные горизонты. «Ей, Царице наша Преблагая, Надеждо наша несокрушимая и Заступнице необоримая! Не отврати лица Твоего от нас, за множество прегрешений наших; но простри нам руце Матерняго милосердия Твоего, и сотвори с нами знамение во благо. Яви нам богатую помощь Твою и благопоспеши во всяком деле благом; от всякаго же начинания греховнаго и промышления лукаваго отврати нас» – говорится в молитве перед этой иконой, а это значит, что милосердная Царица Небесная помогает всем и каждому по молитвам к Ней во всех без исключения делах. Однако сложилось мнение, что именно перед этой иконой особенно действенна молитва о помощи в спасении душ, заблудших, утративших духовно-нравственные устои или лишенных их. Тогда Богоматерь, «взявшая в усыновление весь род человеческий», по обращениям к Ней ближних, подобно мудрой Матушке, наставит человека на путь истинный, по ходатайству Ее перед Сыном Ее и Господом нашим.

Также иногда к этой иконе прибегают с просьбами о рождении ребенка, если в семье долго нет детей, но обращаются и к Божией Матери, и к Ее родителям Иоакиму и Анне, которые, как известно, долго не имели детей. К ним часто обращаются и в таких случаях, и в любых неурядицах и сложностях семейной жизни.
Вернуться к содержанию

Как молиться перед иконой

Тропарь
Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш, и разрушив клятву, даде благословение, и упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

Кондак, глас 4-й
Иоаким и Анна поношения безчадства, и Адам и Ева от свободистася, Пречистая, во святем рождестве тли смертныя Твоем. То празднуют и людие Твои, вины прегрешений избавльшеся, внегда звати Ти: неплоды раждает Богородицу и питательницу жизни нашея.

Величание
Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим святых Твоих родителей, и всеславное славим рождество Твое.

Молитва пред иконою Рождества Пресвятой Богородицы
О, Пресвятая Богородице! Призри с благосердием на моления нас, грешных и смиренных рабов Твоих, и умоли Бога Сына Твоего, да низпослет нам и всем, притекающим к Тебе, здравие душевное и телесное и вся, яже к вечней и временней жизни потребная, да простит нам всякое согрешение вольное и невольное; да избавит нас от всяких скорбей и болезней, и напастей и всякаго злаго обстояния. Ей, Царице наша Преблагая, Надеждо наша несокрушимая и Заступнице необоримая! Не отврати лица Твоего от нас, за множество прегрешений наших; но простри нам руце Матерняго милосердия Твоего, и сотвори с нами знамение во благо. Яви нам богатую помощь Твою и благопоспеши во всяком деле благом; от всякаго же начинания греховнаго и промышления лукаваго отврати нас, да выну славим Пречестное имя Твое и покланяемся честному образу Твоему; и величаем Бога Отца, и Единороднаго Сына Его, Господа нашего Иисуса Христа и Святаго Духа, со всеми святыми, во веки веков. Аминь.
Вернуться к содержанию

Когда совершается празднование

Праздником в честь Рождества Пресвятой Богородицы начинается церковный год – в годичном церковном круге это первый двунадесятый праздник. Празднуем мы Рождество Пресвятой Богородицы 8/21 сентября. Точное время установления праздника – приблизительно IV век, из других источников Восточной Церкви упоминание о нем встречается в словах Прокла, патриарха Константинопольского, и относится к середине V века, но богословы с сомнением относятся к этим сведениям. Однако известно, что святая равноапостольная царица Елена в начале IV века, по Преданию, возвела в Палестине храм В честь Рождества Божией Матери.

Так или иначе, но святой Андрей Критский назвал этот праздник «началом праздников», хотя в числе богородичных праздников по времени он был установлен самым последним. В VIII веке Андреем Критским был создан изумительный по красоте канон к празднику Рождества Пресвятой Богородицы, где он пишет, что в этот день «должна ликовствовать вся тварь», «веселиться небо и радоваться земля», «деразать и играть безчадныя и неплоды». Так мог писать только тот, кто уже присутствовал на богослужениях в честь этого праздника, кто вдохновился его песнопениями и в полноте оценил все величие и радость его.
Вернуться к содержанию

Об истории и значении иконы

Ветхозаветные пророчества о Рождестве Богоматери
и краткая история возникновения Предания о земной жизни Пресвятой Богородицы


Рождество Пресвятой Богородицы – первый двунадесятый праздник в годичном церковном праздничном круге, но установлен был последним. Это удивительное событие было подготовлено всей историей человечества, которую мы знаем из Ветхого Завета. Уже тогда в ветхозаветных аллегориях были сказаны пророческие слова о том, что Иаков «увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба» (Быт. 28; 12). Позже, уже в Новом Завете, одним из эпитетов Божией Матери стало выражение «лестница, в небо ведущая». Каждую ступень этой лестницы можно также полагать как одно из колен, поколений, всей цепочкой которых по Божию Промыслу было уготовано Рождество Той, через которую сошло в мир «Солнце правды» – Господь наш Иисус Христос.

Еще ранее в Бытии находим: «Семя жены сотрет главу змия» (Быт. 3:15), в 1-й Притче Соломоновой: «Премудрость созда себе дом». Действительно, Бог – Премудрость создал в лоне Пречистой дом, и через него эта Премудрость воплотилась. В богослужебных текстах мы часто встречаем такие метафорические образы ее, как Храм Божий, Божие Жилище, каким стала для Младенца Иисуса Божия Матерь, носившая Его под сердцем, подобно тому, как любая женщина носит под сердцем своего ребенка. В Исходе сказано, что пророку Моисею свыше было указано на купину неопалимую (Исх. 8:1–5), что также является предвещением Ее Рождества, и эти строки Ветхого Завета вошли теперь в богослужение, посвященное этому празднику: «яко же бо купина не сгораше опаляема, тако Дева родила еси и Дева пребыла еси».

О земном пути Богородицы из Нового Завета нам известно немного: наиболее подробные из Евангелий – от Матфея и от Луки повествуют о событиях, связанных с Ее именем, которые происходили совсем незадолго до Рождества Христова, с момента Благовещения. Но апокрифические предания Церкви сохранили для народов чудесные свидетельства Ее Рождества и земного пути, когда Она сопровождала Сына Своего, а затем апостолов в совместных странствиях, и они позволяют нам представить наичистейший, лучезарный облик Матери Господа Иисуса. Церковь не относит апокрифы к источнику христианского вероучения, но как исторические свидетельства, дополняющие имеющиеся в Священном Писании сведения, отдельные сюжеты и события из них стали основой для жизнеописания земной жизни Богоматери. Сопоставленные с местами в Евангелиях, где упоминается Ее имя, освобожденные от каких-либо общих толкований и принятой догматики, они являют собой исключительно исторические свидетельства. Когда работа над их редакцией завершилась, то в церковное наследие вошли четыре основных литературных и исторических памятника: «Книга Иосифа Плотника», созданная около 400 года в Египте, «Евангелие детства», или «Евангелие от Фомы» – II век, «Протоевангелие Иакова», датируемое 2-й половиной – концом II века, оно появилось также в Египте, и самое позднее – «Святого Иоанна Богослова сказание об Успении Святой Богородицы», которое апостол и евангелист Иоанн написал сразу же по Успении Ее, но окончательный вариант был принят Церковью в IV–V веках. Таким образом сложилось Предание о земной жизни Божией Матери, где главные вехи ее вошли как двунадесятые праздники в годичный круг главных богослужений.

Рождество Пресвятой Богородицы

Иоаким и Анна, родители Пресвятой Богородицы, жили в Галилее, в городе Назарете, на севере Святой земли. Дом их стоял в северо-восточной части Иерусалима, где теперь располагается Мусульманский квартал, в Старом городе близ Львиных ворот. Кстати, православные христиане и католики спорят по поводу точного местонахождения дома родителей Богородицы в Иерусалиме и указывают его с разницей примерно в 70 метров. У православных это место, где ныне стоит монастырь Святой Анны. Он небольшой, на первом этаже устроена церковь В честь Рождества Пресвятой Богородицы, а под нею – пещера, которая, согласно Преданию, была частью дома святых Иоакима и Анны. Католики же поставили базилику Святой Анны близ Вифезды, Овечьих ворот, под нею в цокольном этаже – крипте также есть подземные комнаты.

Святые Иоаким и Анна, несмотря на то что были царского рода: Иоаким происходил из колена Иудина рода Давидова, а Анна – из племени Аронова. Если мы поднимем ее родословие, то увидим среди предков родительницы Пречистой Девы и патриархов, и первосвященников, и царей. К тому же Анна была дочерью священника Матфана, а София, другая его дочь – стала матерью Елизаветы, родившей Иоанна Предтечу. Так Бог удивительно благословил семью святой Анны.

Но эти родовитые назаретяне жили весьма скромно, главным достоянием их была вера в Бога. Прожив пятьдесят лет в благочестивом и добродетельном браке, они так и не удостоились от Бога главного дара – рождения ребенка, несмотря на то что молили Господа о том денно и нощно. Анна пролила немало слез, сокрушаясь о своей бездетности, над супругами насмехались, Иоакиму даже не давали приносить жертвы Богу: «Не надлежит тебе участвовать в жертвоприношениях, предлагаемых Богу, ибо не благословил тебя Бог и не дал тебе потомства в Израиле», – сказал ему священник, когда тот пришел в храм с традиционной для каждого иудея жертвой.

Все горести происходили оттого, что в ветхозаветные времена бесчадие означало, что этот союз неугоден Богу, поскольку не имеет потомства. Бесплодие, по морали ветхозаветных иудеев, предполагало, что те, кто подвержен ему, имеют перед Богом тайные или явные грехи, о чем неоднократно указывается в Бытии (20; 18), Книгах пророков Осии и Иеремии. Этот позор мог быть снят только рождением ребенка. Шли годы, детей у супругов не было, но святой Иоаким, помня библейские события из жизни праведных предков, к примеру, Авраама и Сарры, хранил надежду, что Господь не оставит и их. Чтобы избавить Анну от лишних разговоров, Иоаким устроил себе палатку в пустыне и сорок дней молился и постился, обещая, что если Бог пошлет им дитя, то жизнь этого ребенка будет посвящена Богу. Если б он знал, произнося эти слова, какими пророческими они станут, какая уникальная, Божественная участь уже была уготована Небесами их с Анной будущей дочери.

И вот на сороковой день пребывания Иоакима в пустыне Анна гуляла по саду и горячо молилась, чтобы Господь в старости даровал и ей ребенка, как когда-то Сарре. По Преданию, она присела под лавровым деревом, взглянула на порхающих над гнездами птиц и посетовала, что, мол, и птицы небесные птенцов имеют, только ей не дано счастья иметь дитя. И тут явился ей ангел Господень и сказал, что она зачнет и родит «Дочь, благословенную, превыше всех. Через Нее получат благословение Божие и все земные народы. Через Нее будет дано всем людям Спасение. Имя Ей будет Мария». В тот же миг ангел явился и Иоакиму, пребывавшему в пустыне, и тоже объявил ему о том, что Бог услышал его молитву, и будет ему дана от Бога благодать деторождения. Затем ангел повелел Иоакиму идти к Золотым воротам, где он встретит свою жену Анну.

Изумленный и обрадованный, Иоаким поспешил к Золотым воротам и встретил там жену свою. Они отправились сначала в храм, где супруги с благодарностью помолились Богу, а затем вернулись домой. Икона «Встреча Иокима и Анны» создана именно на этот сюжет.

Протоевангелие Иакова повествует об этом так: «И вот Иоаким подошёл со своими стадами, и Анна, стоявшая у ворот, увидела Иоакима идущего и, подбежав, обняла его, и сказала: Знаю теперь, что Господь благословил меня: будучи вдовою, я теперь не вдова, будучи бесплодною, я теперь зачну! И Иоаким в тот день обрел покой в своем доме» (4; 7–8).

По прошествии девяти месяцев у супругов, которых справедливо называют Богоотцами – ведь у дочери их родился Богомладенец! – появилась девочка, которую назвали Мария. Мария, или Мариам, что означает «госпожа» или «царица», и это имя также было промыслительным для Той, Которой предстояло стать Царицей Небесной.

После рождения дочери Иоаким принес Богу дары, совершил жертвоприношения и получил благословление от священника, а Анна дала обет, что до трех лет, пока по обычаю дочь не будет введена в храм Божий, она ни разу не ступит на землю. Иоаким же через год собрал в своем доме большой пир, на котором все присутствующие радовались и славили Господа, и на том пиру поднял на руках Иоаким дочь свою и просил всех служителей Божиих, что были на пиру, благословить ее. По достижении трех лет Мария взошла по ступеням в Иерусалимский храм и, по Преданию, Введение во храм Пресвятой Богородицы было торжественным: вдоль дороги стояли девицы со светильниками, и встречали ее священники во главе с первосвященником Захарией. Крыльцо, ведущее к вратам храма, имело 15 ступеней, по числу степенных псалмов, и на каждом пелись особые псалмы, и маленькая Мария сама, без помощи старших взошла по всем 15 ступеням, и Захария ввел Ее в Святая Святых, куда остальным доступа не было.

Мария осталась жить при храме. И дальнейший Ее путь мы узнаем, пройдя по всему кругу богородичных праздников. Скажем только, что благочестием, целомудрием, преуспеванием во всем Она превосходила всех: вставала ранее всех, молилась трижды в день, в остальное время читала книги Священного Писания и рукодельничала. Ей исполнилось девять лет, когда предстали перед Богом один за другим престарелые родители Пречистой Иоаким и Анна, прожившие замечательную жизнь, венцом которой стала Она, о Которой сказал Андрей Критский: «В Рождестве Божией Матери Создателю всего устроился одушевленный храм, и тварь уготовляется в новое Божественное жилище Творцу».

Значение иконы

О празднике Рождества Пресвятой Богородицы митрополит Антоний Сурожский говорит, как о «начале преодоления разделения между Богом и человеком». «Она, – пишет митрополит Антоний, – Мост между Небом и землей, Дверь Воплощения, дверь, раскрывающаяся на Небо». И действительно – сколько поколений сменило друг друга, сколько судеб, сколько знаков свыше и чудес произошло, каждое из которых провозвестило приход Мессии, но косвенно, в символически-метафорической форме в книгах Ветхого Завета упоминалось то, КАК это пришествие должно произойти. Эти иносказания и аллегории не были открыты всем, но едва это случилось, едва мир вступил во времена Нового Завета, эти едва намеченные свидетельства о будущем событии Рождества Той, через Кого приход случится, с этим событием будто вспыхнули, озаренные светом свыше, и все предсказания открылись, осуществились, заняли свое место в истинной, данной свыше истории обожженного Боговоплощением человечества.

Все богословы, рассуждая о значении Рождества Богородицы, отмечают эту длиннейшую цепочку из невероятного количества звеньев. Отпадали колена, уходили рода и оставались лишь те, кто должен был привести эту богоданную биографию всего рода человеческого к рождению Марии.

Но, говоря о Самой Невесте Неневестной, Которой предстояло стать Марии, невозможно не говорить о чуде Ее зачатия, которое предваряет зачатие Ею самой. Это первое чудо, приготовительное, о котором святитель Иоанн Дамаскин говорит: «Дева Матерь родилась от неплодной, потому что чудесами должно было предуготовить путь к единственной новости под солнцем, главнейшему из чудес, и постепенно восходит от меньшего к большему». Так же оценивает это предварительное чудо и святой Андрей Критский: «Если великое дело то, что рождает неплодная: то не более ли удивительно, что рождает Дева?.. Нужно было, чтобы Тот, Который все и в Котором все, как Господь природы, показал на праматери Своей чудо, сделав ее из бесплодной матерью, а потом и в Матери изменил законы природы, сделав Деву Матерью и сохранив печать девства».

Целомудрие Анны, которое лишь видится незнающим как бесплодие, преемственно, оно продолжается в дочери на иной, на невероятной по духовной значимости Божественной высоте! Иоаким бескомпромиссно, безусловно верит, что Богу все возможно, и вера его получает полное замечательное подтверждение. Вся цепь этих событий, следующих одно за другим, с одной стороны, соединяет еще крепче узы между Ветхим и Новым Заветами, а с другой – принципы целомудрия, обратные традициям обязательного чадородия, открывают нам высокодуховное значение института брака, необходимость присутствия в этом явлении благословления от Господа Святым Духом, которое происходит при таинстве венчания.

Удивительно, как Промыслом Божиим выправляются, вправляются вывихи и перекосы в течение всего земного существования людей. Сколько событий получает искупление Рождеством Ее! От позора бесчадия освобождаются святые родители Ее, Адам и Ева – родоначальники человечества, по грехопадению которых столько веков человечество несло бремя греховности, освобождаются от первородной вины перед Отцом, ибо так или иначе результат прирастания поколений – Рождество Девы, будущей Матери Того, кто придет, чтобы искупить грехи всех, и даровать возможность Жизни Вечной с Ним у Престола Божия всем, даже «сущим во гробех» от начала времен.

Теперь, празднуя Рождество Ее, какие чувства мы можем испытывать, кроме ликования и радости, и великой благодарности Иоакиму и Анне – за веру и молитву, Пречистой – за Ее замечательные слова в Благовещение: «Се Раба Господня, да будет мне по слову твоему» и вечное о нас ходатайство перед Богом, Заступничество и Материнскую любовь, которую Она распространяет на всех нас, покрывая любящих Ее Своим единым на всех Покровом. И прежде всего – Богу, за Его великий замысел о возвращении человечества в его истинный Дом, который мы утратили, но путь к которому нам открыт Рождеством Пресвятой Богородицы.
Вернуться к содержанию
<< вернуться в начало
 

Наш адрес: Москва, Плотников переулок, 12, лобби отеля "Арбат"
Икона Николая Чудотворца
Икона Матроны Московской
Икона Божьей Матери
Икона Неупиваемая Чаша
Икона Умягчение злых сердец
Икона Ангела-Хранителя
Икона Петра и Февронии
Казанская икона Божьей Матери
Владимирская икона Божьей Матери
Иконы Святых покровителей
Икона Архангела Михаила
Икона Пантелеймона Целителя
Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа
Икона Богородицы
Икона Умиление
Икона Семистрельная
Семейные иконы
Именные иконы
Иконы Святых
 
+7 (985) 000 62 82
kk@iconkuznetsov.ru