Иконы XXI века Кузнецовское письмо
Авторские иконы готовые и на заказ
Москва, Плотников переулок, 12, Артгалерея "Кристина"
иконы
 
купить икону
 
видео
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
контакты
РусскийEnglishFranceItaly
+79850006282
 
главная
 
новости
 
православный календарь
 
иконы
 
иконы Спасителя
 
иконы Богородицы
 
святые покровители 
 
именные иконы
 
венчальные иконы
 
семейные иконы
 
мерные иконы
 
икона на крестины
 
иконы праздничного чина
 
складни
 
заказать икону
 
купить икону
 
икона в подарок
 
книги об иконах
 
каким святым молиться
 
картины
 
купить картину
 
картина в подарок
 
подарки
 
рисунки
 
кузнецовское письмо
 
Юрий Кузнецов
 
Марина Филиппова
 
Елена Кузнецова
 
Эрос Кузнецов
 
выставки
 
шкатулка воспоминаний
 
обыкновенное чудо
 
шедевры будущего
 
сила иконы
 
беседы с иконописцем
 
беседы со священником
 
о чем поговорить с ребенком
 
наука и философия
 
фото
 
видео
 
радио
 
статьи
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
артгалерея «Кристина»
 
контакты
 

иконы Спасителя

стоимость и оформление оформление камнями популярные иконы
 

Преполовение Господа нашего Иисуса Христа

видео
 
предыдущая
следующая
Иллюстрация Евангельского рассказа о двенадцатилетнем Иисусе, оставшемся в храме среди учителей. Он пришел вместе с родителями на праздник в Иерусалимский храм, а по окончании праздника не пошел вместе с родственниками домой, а остался в храме. Только через три дня Иосиф и Богоматерь нашли Иисуса в храме и удивились. Он сидел среди ученых людей, слушал их со вниманием, спрашивал их и Сам отвечал на их вопросы. Необыкновенный разум и ответы Его приводили всех в изумление. (Лк. 2:41-52)
 
Знаете ли Вы...
Как защищает икона
В чем помогает икона
Как молиться перед иконой
Когда совершается празднование
В каких храмах находится икона
Где в доме разместить икону
Об истории и значении иконы
О стиле "кузнецовское письмо"

Заказать икону
Иконописец: Юрий Кузнецов
Техника: доска липовая, паволока, левкас, темпера.
Доски готовятся в монастыре по старинным технологиям.
Как быстро получить икону
Наши иконы сертифицируются. По Вашему желанию мы можем изготовить именной сертификат для конкретного человека. Наши иконы, как правило, дарят близким и любимым людям, поэтому мы заботливо упаковываем их и предлагаем Вам в нашем фирменном подарочном пакете. Обращаем Ваше внимание на то, что подарочный пакет идет в комплекте к иконе в случае, если икона забирается получателем самостоятельно из галереи. В случае доставки, в том числе и по Москве, икона приходит в транспортировочной упаковке из гофрокартона.
 

Печатная икона в раме ручной работы с антибликовым стеклом и подставкой. Размер 22х20 см.

Печатная икона в изысканной раме ручной работы с антибликовым стеклом, бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 26-31х25 см.

Печатная икона в киоте ручной работы с бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 37х35 см.

Живописная икона, написанная темперой (красками) на липовом или кипарисовом дереве. Размер 40х35 см.
2500 р. 5900 р. 8500 р. цена договорная

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону


Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.

Семейный складень с образами Спасителя и Богородицы. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.
9500 р. 9500 р.

Заказать складень

Заказать складень

Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.

Семейный складень с образами святых покровителей мужа и жены. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.
6900 р. 6900 р.

Заказать складень

Заказать складень

Специальное предложение на крестины
Именная икона и ангелочек. Размер иконы 22х20 см. Ангелочек из хлопковых нитей, связанный вручную. Высота около 9 см.

Не успеваете заказать живописную икону в подарок к определенной дате? Подарите «Шкатулку с невероятным»! В нее мы вложим свиток, на котором будет написано, что икона в процессе написания, а по окончании работы одариваемый получит долгожданный подарок. Стоимость шкатулки ручной работы (как на фото) со свитком - договорная. Мы также можем изготовить сертификат, подтверждающий написание иконы.   Еще фото
3000 р.

Заказать комплект
 
 
Домашний иконостас - хорошая возможность оформить «красный угол» Вашего дома. Здесь могут быть объединены иконы, защищающие всех членов семьи. Прежде всего, это, конечно, образа Богородицы и Спасителя. Хорошо также иметь в доме иконы святых, именами которых названы члены семьи, а также других святых - покровителей определенных профессий и занятий, с которыми связаны проживающие в доме. В домашний иконостас часто добавляют иконы почитаемых местных святых или великих святых Российской земли.
 
При изготовлении иконы её размер и оттенок цвета багета могут меняться в зависимости от выбранного образа.

Живописная икона - это икона, написанная в стиле "кузнецовское письмо" темперой на дереве. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, то наш иконописец напишет его для Вас. Сроки написания зависят от сложности выбранного образа и загруженности иконописца.

Печатная икона - это копия с ранее написанной иконы. Изображение оформлено в раму под антибликовым стеклом. С оборотной стороны имеется подставка. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, мы можем изготовить его для Вас в течение 2-3 рабочих дней. Заказ можно сделать через форму заказа, выбрав в графе "тип иконы" - "печатная". Можно также написать нам письмо в свободной форме по e-mail: kk@iconkuznetsov.ru или позвонить по телефону: +79151310033
 

Как защищает икона

Перед иконой «Преполовение Господа нашего Иисуса Христа», или иначе «Преполовение Пятидесятницы», у нас есть прекрасная возможность возблагодарить Бога за то, что Он, Бог-Слово, принес нам Слово Истины, следуя которому, мы теперь можем быть спасены. На иконе изображен эпизод из Евангелия, когда Иисус проповедовал собравшимся в храме в праздник Поставления кущей в Иерусалиме, описанный у евангелистов Луки и Иоанна, правда, несколько по-разному. И нынче мы, читая Евангелие, слышим, как и те, собравшиеся в храме 2000 с лишним лет назад, Христово Слово, и тем получаем главную защиту от всего и от всех: крепость в вере – ибо вера наша спасает нас, а также чудесную возможность, следуя ей, свидетельствовать о Боге. По молитве нашей к Нему, к Пречистой Матери Его и святым Его перед каждым Господним образом, иконой Бога, Всемогущего и Вездесущего, Он защитит всякого, кто уповает на Него.
Вернуться к содержанию

В чем помогает икона

Мы привыкли к тому, что, стоя перед иконами, непременно просим помощи у Бога, причем чего-либо конкретного, независимо, связано ли это с духовным нашим обликом или необходимостью просить у Бога защиты в случае возникновения каких-либо житейских проблем, и Бог помогает нам по вере нашей. Чувство великой благодарности к Богу помогает нам осознать важную вещь – когда в молитве, произносимой от сердца искреннего и чистого, мы говорим Господу: «Боже, спасибо за все!», мы дарим благо Самому Всевышнему за то благо, которым Он одаряет нас! Эти слова благодарности звучат в тропаре празднику Преполовения: Слово Его – священный и неиссякаемый источник, от которого каждый может пить чистую воду Истины (см. раздел «Как молиться перед иконой»).
Вернуться к содержанию

Как молиться перед иконой

Тропарь, глас 8-й
Преполовившуся празднику, жаждущую душу мою благочестия напой водами, яко всем Спасе возопил еси: жаждай да грядет ко Мне и да пиет, источниче жизни нашея Христе Боже, слава Тебе.

Кондак, глас 4-й
Празднику законному преполовляющуся, всех Творче и Владыко, к предстоящим глаголал еси, Христе Боже: приидите и почерпите воду безсмертия. Темже Тебе припадаем и верно вопием: щедроты Твоя даруй нам, Ты бо еси Источник жизни нашея.
Вернуться к содержанию

Когда совершается празднование

Преполовение Господа нашего Иисуса Христа или Преполовение Пятидесятницы празднуется через 25 дней после Пасхи, то есть ровно между Пасхой и Пятидесятницей.
Вернуться к содержанию

В каких храмах находится икона

Иконы «Преполовение Пятидесятницы», или «Преполовение Господа нашего Иисуса Христа», находятся в Новгородском музее, в Кирилло-Белозерском музее, в Ярославском художественном музее, а также в Государственном музее палехского искусства в Палехе. Но это – собрания музейных фондов.

В храмах и церквах икона Преполовения, как икона праздничного чина, часто встречается в составе многообразных икон, являющих основные события земной жизни Господа. Малые, да и большие храмы не всегда перечисляют все свои иконописные святыни, поэтому, если Вы хотите найти местонахождение иконы Преполовения в том районе нашей огромной России, где проживаете, Вам нужно обратиться в местную епархию. Вполне возможно, что там укажут тот собор или церковь, где она находится.

В Москве известен список, находящийся в Благовещенском соборе Московского Кремля.

Также икона есть в храме Преполовения в Ростове-на-Дону. История его такова: в 1820 году жители станицы Гниловской, которая теперь находится в границах Ростова-на-Дону, попросили у военной канцелярии согласия выстроить на территории станицы церковь Во имя Преполовения Пятидесятницы. Согласие было получено, деньги на возведение храма собраны, его строительством руководили крестьяне из Владимирской губернии Иван Еремеев и Михайло Благодеров, и закончилось оно в 1829 году. В тот же год, по благословению Епифания, епископа Воронежского и Черкасского, храм был освящен. Поначалу храм имел один престол – Преполовения, но за период с 1908 по 1910 годы в нем возникло еще два престола. Первый теперь стал Главным, но был переименован в честь праздника Воскресения Христова с отнесением празднования в Преполовение Пятидесятницы. Второй – Северный – выстроен и освящен в честь святителя Алексия Московского, всея России чудотворца, третий, Южный, – во имя Смоленского чудотворного образа Божией Матери, 7 декабря 1910 года был освящен по благословению епископа Аксайского Гермогена.

После революции храм был уничтожен, в его полуразрушенном здании помещался кинотеатр, потом склад кинопроката, и только в 1991 году оно было передано православной общине, с чего началось возрождение храма. В течение 9 лет шло восстановление, и 7 апреля 2000 года в праздник Благовещения состоялось первое богослужение в полностью восстановленном Преполовенском храме.

Адрес: 344033, Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, д. 163.
Телефон: 8 (863) 242-09-66

В Пскове есть церковь Преполовения. Упоминание о ней в первый раз встречено в летописи в 1468 году в связи с именем архиепископа Ионы, но Владимир Гедимин, краевед, член Псковского археологического общества, в книге «Прошлое города Пскова» приводит более позднюю дату ее построения на подворье Великопустынского монастыря – 1494 год. В XVIII веке Великопустынский монастырь был упразднен, а церковь стала Спасо-Елеазаровского монастыря.

В 1822 году обветшалая часть церкви была перестроена хлопотами архимандрита Зосимы, который доложил в 1820 году архиепископу Евгению Волховитнову об опасности совершения богослужений в силу обветшалости здания по заключению архитектора Ф.Ф. Ябса. К архитектурному виду храма в 1867 году добавилась каменная шатровая колокольня, возведенная над папертью на месте древней звонницы.

Перед Великой Отечественной войной храм закрыли. Немцы, которые похозяйничали на Псковщине, использовали здание в качестве гаража, прорубив в южной его стороне широкие ворота. Затем оно пострадало еще раз, но уже в послевоенные времена: в 1950 году здесь были реставрационные мастерские, с 1960-го в ней размещались кузница, гараж, администрация и кладовая.

Мытарства древнего храма, слава Богу, закончились в 1995 году, когда его вернули Русской Православной Церкви. Теперь церковь Преполовения Пятидесятницы приписана к Троицкому собору как подворье Спасо-Елеазаровского монастыря, и в ней проходят богослужения.

Адрес: Псков, ул. Детская (Спасская), д. 3.
Уточнить проезд можно в Спасо-Елеазаровском монастыре:
Адрес: Псковская обл., Псковский р-н, деревня Елизарово.
Телефон: 8 (8112) 179-558.

Вернуться к содержанию

Об истории и значении иконы

Преполовение Пятидесятницы называют «точкой напряжения между Пасхой и Пятидесятницей». Это два крупнейших праздника, в духовном величии которых окончательно формируется облик жизни Нового Завета – Воскресение Христово и Троица, когда сошествие Святого Духа на апостолов, в сущности, означает сошествие Его и на человечество, исповедующее Христа. Так начиналась Христова Церковь. После Пасхи следует новая радость – сошествие Духа Святаго, и Преполовение – середина этого пути. О том говорит святитель Петр Хрисолог1: «Так же, как опытный путешественник, стремящийся к своей цели, особенно рад вспомнить, какой длинный путь он уже проделал, и от этого становится еще сильнее, чтобы завершить то, что ему осталось, и вся сила его обновляется, так и мы с торжественной радостью и благочестием проведем этот день, который смягчает и умеряет пылкость нашего ожидания, чтобы со свежими душевными силами мы достигли истинной благодати и радости Святого Духа». Праздник Преполовения Пятидесятницы был установлен примерно в V веке после Р.Х. и в восточной, и в западной христианской Церкви, праздник древний – о нем вспоминают такие святители, как Анатолий Константинопольский в V веке, преподобный Андрей Критский – в VII, в VIII – святитель Иоанн Дамаскин, в IX – преподобный Феофан Исповедник. Их духовные произведения, созданные на праздник Преполовения, теперь стали неотъемлемой частью праздничного богослужения. О древности праздника Преполовения Пасхи Господней также свидетельствует творение Петра Хрисолога «Cлово на Преполовение Пятидесятницы». Известно, что позже, в Константинополе, до того как в 1453 году его заняли турки, праздник Преполовения Господня был одним из главных праздников патриаршего православного собора – Собора Святой Софии, самого крупного из христианских храмов тех времен.

Однако между хронологическим и литургическим значениями праздника Преполовения есть некоторая временная неувязка. Так и в Евангелиях от Луки и от Иоанна, где мы читаем о празднике Преполовения, имеется в виду середина праздника Поставления кущей, который праздновался осенью, а не весной, ибо кущи (палатки) ставились по осени, однако о событиях, тогда происходивших, мы вспоминаем весной. И еще: если посмотреть текст Евангелия от Иоанна, то слова о живой воде, то есть излиянии Святого Духа, Который и есть эта живая вода, Спаситель произносит не в середине праздника Поставления кущей, который длился в ветхозаветное время несколько дней, а в последний его день (Ин. 7; 37). На праздничных богослужениях их также читают не в праздник Преполовения Пасхи Господней, а в праздник Пятидесятницы.

Очевидно, уже тогда велись бурные богословские споры о том, как относиться к тем несогласованностям, о которых мы говорили выше, и потому в своих рассуждениях Петр Хрисолог говорит: «Истинный христианский ум никогда не будет увлечен мыслью о том, чтобы вести спор о праздниках, которые имеют твердое основание в отеческом предании, <…> но желает рассуждать о них с должным почтением и говорить о них только с уважением». Поэтому, наверное, не стоит и нам задаваться подобными вопросами, тем более что Божественная хронология, отразившаяся именно в литургической последовательности, подчиняется пророческим параллелям, о которых скажем позже и коими пронизано, как золотыми нитями, все Священное Писание, и хронология мира сего – только их богослужебное воплощение согласно духовному содержанию.

Что касается праздника Поставления кущей, то во времена Ветхого Завета он праздновался по осени, в пору сбора урожая, но имел более глубокое содержание: это был праздник окончания скитаний, поскольку «Господь поселил в кущах сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской» (Лев. 23. 43). Например, Блаженный Феофилакт Болгарский, толкуя этот праздник в новозаветном его значении, считал его прообразом воскресения, ожидающего всех по втором пришествии Господнем: «Поставление кущей означало воскресение, когда соберутся все плоды наших дел, а хижины наши (тела), разрушенные смертью, снова восстанут».

Кущи – шалаши стали прообразом первой скинии – шатра для самых первых ветхозаветных богослужений, устроение которой подробно описано в главах 25 – 27 книги Исход Ветхого Завета. Скиния, в свою очередь, – это прообраз нынешних храмовых строений, которые унаследовали многое из порядка этого устроения, данного Богом Моисею. Но этот праздник имел и иной, великий и многозначный смысл: память о том, как Моисей сорок лет водил свой народ по пустыне, чтобы изжить годы духовного рабства, которые вошли в плоть и кровь его в фараоновом плену, а Господь поил народ Его, чтобы люди не погибли от жажды.

Рядом с местом празднования в Иерусалиме бил источник Силоам, и в восьмой день праздника – а первый и восьмой, последний, считались самыми святыми – совершался обряд возлияния воды. Священник в конце богослужения брал воду из источника и проливал ее на землю перед жертвенником, что символизировало и очищение духа, и напоение его чистой водою. Обряд сопровождался всеобщим весельем, даже появилась поговорка: «Кто не видел веселья возлияния воды на жертвенник, тот никогда в жизни не видел веселья». Для ветхозаветного времени вода Силоама означала ту самую воду, которую ниспосылал Господь народу своему, чтобы утолить физическую жажду. Второе, более глубокое толкование – утоление духовной жажды.

В Евангелии от Луки записано, как двенадцатилетний Отрок Иисус пошел с родителями на праздник Поставления Кущей в Иерусалим, в храм, а по окончании праздника не пошел обратно, а остался там, в храме. Три дня Мария и Иосиф в тревоге искали Сына у родственников и знакомых, и только через три дня нашли Его «в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их. Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И увидев Его, удивились: Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лк. 2; 47 – 49).

В Евангелии от Иоанна Христос также посещает праздник Поставления кущей и говорит в храме именно в восьмой день, но более развернутое описание события у Иоанна содержит жесткие разногласия между Сыном Божиим и фарисеями, которые не увидели в Иисусе Того, Кто уже совсем скоро напоит души человеческие живой спасительной водой Своего учения, спасет мир ценой Своей крови. В текстах обоих евангелистов все дивятся словам Его, их пророческому звучанию, но в тексте Евангелия от Иоанна мы читаем более откровенное свидетельство Христа о Его мессианстве. О Нем говорят: «Как Он знает Писания, не учившись?» Иисус, отвечая им, сказал: «Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем» (Ин. 7, 14 – 18). И тут же произносит слова, опять же пророчески связанные с образом воды из источника: «Кто жаждет, иди ко мне и пей. У того, кто верует в Меня, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо не было еще на них Духа Святаго, потому Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7, 37 – 39).

И в том, и в другом евангельском сюжете Христос свидетельствует о Его мессианстве, об истинном Его Отечестве и истинном Отце: «Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня» (Ин. 7; 27). Вода, пролитая перед жертвенником Силоама, принята ветхозаветным человеком с радостью от напоения земли, дающей плоды к жизни земной. Живительная вода Слова Его принята сердцем новозаветного человека с радостью от напоения сердца Духом Святым к жизни Вечной.

Значение иконы

У иконы «Преполовение Пятидесятницы» есть два иконографических изображения: на одних списках Иисус – юноша, на других изображен совсем еще мальчик, но, по законам композиции, Его фигура всегда в центре и крупнее прочих, слушающих Его, в том числе Пречистой Матери и святого Йосифа, – так обозначается величие Господа надо всеми. Около храма изображен и источник Силоам, и значение этой детали, как и значение силоамских вод, весьма символично – вот рядом с водой, которая поит тело, Тот, Чье Слово, подобно воде, поит душу уверовавшего в Него благодатью Духа Святаго.

Образ воды, обильно проливающейся, спасительной, пронизывает Священное Писание, символизируя образ благодати Господней. В Исходе читаем: «Так говорит Господь... Не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал; ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих» (Исх. 44; 2, 3). В Новом Завете таких примеров, начиная с Крещения Господня, еще больше – исцеление расслабленного у купели Вифесда, беседа с самарянкой у колодца Иаковлева, претворение воды в вино – брак в Кане Галилейской, исцеление слепорожденного в водах источника Силоам. Этот же образ звучит в тропаре и кондаке празднику (см. раздел «Как молиться перед иконой»).

Еще один замечательный образец Божественных аллюзий: по Божию велению Моисей претворяет воду в кровь – он берет воду из реки, выливает ее на землю, и вода становится кровью. Святитель Кирилл Александрийский дает такое толкование этому библейскому сюжету: вода – прообраз чистого и кроткого Христа, Спасителя человечества, Дух Святой в Нем от Отца – это вода, о которой говорил сам Христос (Ин. 7; 37 – 39). Пролитая на землю – Боговоплощение, вочеловечивание Сына Божия, кровь же – соединение Его с человеческой природой, Его Распятие за нас и Его пролившуюся кровь. И, как подтверждение слов святителя, читаем у евангелиста Иоанна о событии, которое произошло уже после Распятия и гибели Спасителя на кресте перед Снятием Его: «Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин. 19; 34).

И сегодня, когда в церковные праздники, особенно на Пасху во время крестного хода, священник со словами «Христос Воскресе!» обильно окропляет нас святой водой, разве мы не испытываем необыкновенной, вдохновенной радости, стараясь, чтобы как можно больше ее попало нам в лицо, на руки, на одежду? Не это ли то веселье из веселий, согласно ветхозаветной поговорке?

В новозаветном переосмыслении праздник Преполовения Пятидесятницы – свидетельство, что половина пути к духовному восстанию человека нового нами пройдена, приобретает еще более величественное и важное значение: Слово Господне – источник вечной жизни, поэтому сейчас в праздник Преполовения на богослужении совершается Малое водосвятие как действие, связующее Крещение Господне и Преполовение Пятидесятницы перед Сошествием Святаго Духа на апостолов, и на богослужении звучат слова прошения «напоить жаждущие души водами благочестия». Так много пророческой символики скрепляет события Ветхого и Нового Заветов, что порою сложно в наше время разделить их – столько непрерывных нитей соединяет библейские события в единое Священное Предание Церкви. И постижение его чудесного смысла бесконечно, но это и замечательно, поскольку, что может быть радостней, чем бесконечное постижение замысла Господня о нас.

_________________________________
1 Петр Хрисолог, с 433 года епископ итальянского города Равенны, прославился как замечательный проповедник и оратор, за что приобрел свое прозвание – Хрисолог, в переводе с греческого Златословесный.
Вернуться к содержанию
<< вернуться в начало
 

Наш адрес: Москва, Плотников переулок, 12, лобби отеля "Арбат"
Икона Николая Чудотворца
Икона Матроны Московской
Икона Божьей Матери
Икона Неупиваемая Чаша
Икона Умягчение злых сердец
Икона Ангела-Хранителя
Икона Петра и Февронии
Казанская икона Божьей Матери
Владимирская икона Божьей Матери
Иконы Святых покровителей
Икона Архангела Михаила
Икона Пантелеймона Целителя
Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа
Икона Богородицы
Икона Умиление
Икона Семистрельная
Семейные иконы
Именные иконы
Иконы Святых
 
+7 (985) 000 62 82
kk@iconkuznetsov.ru