Иконы XXI века Кузнецовское письмо
Авторские иконы готовые и на заказ
Москва, Плотников переулок, 12, Артгалерея "Кристина"
иконы
 
купить икону
 
видео
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
контакты
РусскийEnglishFranceItaly
+79151310033
 
главная
 
новости
 
православный календарь
 
иконы
 
иконы Спасителя
 
иконы Богородицы
 
святые покровители 
 
именные иконы
 
венчальные иконы
 
семейные иконы
 
мерные иконы
 
икона на крестины
 
иконы праздничного чина
 
складни
 
заказать икону
 
купить икону
 
икона в подарок
 
книги об иконах
 
каким святым молиться
 
картины
 
купить картину
 
картина в подарок
 
подарки
 
рисунки
 
кузнецовское письмо
 
Юрий Кузнецов
 
Марина Филиппова
 
Елена Кузнецова
 
Эрос Кузнецов
 
выставки
 
шкатулка воспоминаний
 
обыкновенное чудо
 
шедевры будущего
 
сила иконы
 
беседы с иконописцем
 
беседы со священником
 
о чем поговорить с ребенком
 
наука и философия
 
фото
 
видео
 
радио
 
статьи
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
артгалерея «Кристина»
 
контакты
 

святые покровители 

стоимость и оформление оформление камнями популярные иконы
 

Святой мученик Элизбар Ксанский

видео
 
предыдущая
следующая
Грузинская Православная Церковь полна замечательных имен, которые так же тепло и вдохновенно почитаются в Русском Православии. К таким святым личностям относится и святой мученик Ксанский эристав Элизбар. Трое иверийских князей-христиан, где Элизбар был самым старшим, выступили как избавители части Грузии от персов, которым тогда было подчинено Грузинское царство.

Все святые с именем Элизбар
 
Знаете ли Вы...
Как защищает икона
В чем помогает икона
Как молиться перед иконой
Когда день памяти святого
В каких храмах есть икона святого
Где в доме разместить икону
Житие святого и значение иконы
О стиле "кузнецовское письмо"

Заказать икону
Иконописец Марина Филиппова
Техника: доска липовая, паволока, левкас, темпера.
Доски готовятся в монастыре по старинным технологиям.
Как быстро получить икону
Наши иконы сертифицируются. По Вашему желанию мы можем изготовить именной сертификат для конкретного человека. Наши иконы, как правило, дарят близким и любимым людям, поэтому мы заботливо упаковываем их и предлагаем Вам в нашем фирменном подарочном пакете. Обращаем Ваше внимание на то, что подарочный пакет идет в комплекте к иконе в случае, если икона забирается получателем самостоятельно из галереи. В случае доставки, в том числе и по Москве, икона приходит в транспортировочной упаковке из гофрокартона.
 

Печатная икона в раме ручной работы с антибликовым стеклом и подставкой. Размер 22х20 см.

Печатная икона в изысканной раме ручной работы с антибликовым стеклом, бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 26-31х25 см.

Печатная икона в киоте ручной работы с бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 37х35 см.

Живописная икона, написанная темперой (красками) на липовом или кипарисовом дереве. Размер 40х35 см.
3900 р. 8950 р. 8500 р. цена договорная

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону


Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.

Семейный складень с образами Спасителя и Богородицы. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.
9500 р. 9500 р.

Заказать складень

Заказать складень

Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.

Семейный складень с образами святых покровителей мужа и жены. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.
6900 р. 6900 р.

Заказать складень

Заказать складень

Специальное предложение на крестины
Именная икона и ангелочек. Размер иконы 22х20 см. Ангелочек из хлопковых нитей, связанный вручную. Высота около 9 см.

Не успеваете заказать живописную икону в подарок к определенной дате? Подарите «Шкатулку с невероятным»! В нее мы вложим свиток, на котором будет написано, что икона в процессе написания, а по окончании работы одариваемый получит долгожданный подарок. Стоимость шкатулки ручной работы (как на фото) со свитком - договорная. Мы также можем изготовить сертификат, подтверждающий написание иконы.   Еще фото
3000 р.

Заказать комплект
 
 
Домашний иконостас - хорошая возможность оформить «красный угол» Вашего дома. Здесь могут быть объединены иконы, защищающие всех членов семьи. Прежде всего, это, конечно, образа Богородицы и Спасителя. Хорошо также иметь в доме иконы святых, именами которых названы члены семьи, а также других святых - покровителей определенных профессий и занятий, с которыми связаны проживающие в доме. В домашний иконостас часто добавляют иконы почитаемых местных святых или великих святых Российской земли.
 
При изготовлении иконы её размер и оттенок цвета багета могут меняться в зависимости от выбранного образа.

Живописная икона - это икона, написанная в стиле "кузнецовское письмо" темперой на дереве. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, то наш иконописец напишет его для Вас. Сроки написания зависят от сложности выбранного образа и загруженности иконописца.

Печатная икона - это копия с ранее написанной иконы. Изображение оформлено в раму под антибликовым стеклом. С оборотной стороны имеется подставка. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, мы можем изготовить его для Вас в течение 2-3 рабочих дней. Заказ можно сделать через форму заказа, выбрав в графе "тип иконы" - "печатная". Можно также написать нам письмо в свободной форме по e-mail: kk@iconkuznetsov.ru или позвонить по телефону: +79151310033
 

Как защищает икона

По молитве нашей перед иконой его святой мученик грузинский князь Элизбар Ксанский, один из трех князей-воинов, боровшихся за освобождение Грузии от нашествия персов, защитит нас теплым своим ходатайством к Богу от вражеского наступления на страну. В мирное же время – от попытки незаконного завладения нашим домом, всяким другим принадлежащим нам имуществом, движимым и недвижимым. Кроме того, по нашим молитвам к нему он защитит здоровье, исцелит от болезней.

Также Элизбар Ксанский защитит того, кто будет крещен в честь него. И тут небезынтересно вспомнить о возникновении этого непривычного для нашего русского слуха имени.

Имя Элизбар относится к числу древнейших имен в Закавказье. По истории своей оно восходит к древнееврейскому имени Елеазар и переводится как «Божия помощь» – так звали второго первосвященника Ветхого Завета. Елеазар, иначе Елазар, – сын и преемник первого первосвященника Аарона и племянник пророка Моисея, который на три года был моложе брата Аарона, имя его мы находим в православном, католическом, мусульманском именниках, но везде оно приводится в написании, характерном для национального языкового звучания. У нас это – Елизар, Елизарий, Лазарь, в западно-славянских языках – Лазар, Лязар, Лазаж у поляков. У закавказских народов имя Елеазар трансформировалось в Элизбар и в XVII веке вошло в христианский именник в честь благородного князя-мученика Элизбара Ксанского. В Закавказье это имя в старину было крайне распространено как даваемое при крещении и в силу замечательного перевода этого имени, и в память о его подвиге воина и христианина. Сегодня же, называя сына в миру любым другим, более распространенным именем, которое будет указано в «Свидетельстве о рождении», родителям-христианам ничто не мешает при совершении таинства Крещения ребенка дать ему это чудесное святое имя, которое он станет называть, именуя себя в храме при исповеди, Святом причащении и совершении других христианских таинств.
Вернуться к содержанию

В чем помогает икона

Молитва святому мученику Элизбару Ксанскому помогает тем, чья страна нуждается в Божией помощи перед угрозой нашествия, военных действий со стороны захватчиков. Также своим заступничеством перед Богом святой мученик Элизбар помогает защитить Ваш дом, квартиру, автомобиль, прочее имущество от воров и мошенников. По его ходатайству к Господу Святым Духом Его святой Элизбар Ксанский помогает при исцелении болезней. Также он является небесным покровителем тому, кому это имя дано при таинстве Крещения.
Вернуться к содержанию

Как молиться перед иконой

Молитва святым славным князьям-мученикам Бидзину, Шалве и Элизбару

О преблаженнии мученики Христовы, Престолу Пресладкаго Владыки нашего предстоящии!
Молите о мне, многими скорбьми душевными отягченнем, подайте помощь души моей посещением вашим, направите путь мой, святии страстотерпцы, к жизни вечней и приведите мя, многоскорбнаго, вашим ходатайством ко Престолу Царя царей, Господа нашего Иисуса Христа, да и аз вкупе с вами возсылаю славословие Безначальной Троице, Ей же подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков.
Аминь.
Вернуться к содержанию

Когда день памяти святого

День празднования памяти святого Элизбара Ксанского и братьев его – 18 сентября/1 октября.
Вернуться к содержанию

В каких храмах есть икона святого

Икортский монастырь близ Гори
Иконы святых находятся чуть ли не в каждом грузинском храме и во многих грузинских домах. В России же эта икона редка. Однако достоверно известно, что мощи святого Элизбара, вместе с мощами брата его Биндзина Чолокашвили и племянника святого славного князя Шалвы, до сих пор покоятся в Икортском Архангельском монастыре близ города Гори, на южном склоне горы Орбозали. Монастырь упразднен, богослужений там сейчас не ведется, останки святых до сих пор, по нашим сведениям, остаются, как и прежде, там. Созданы образа святых славных князей-мучеников, и, если в храме рядом такой иконы нет, а Вам хотелось бы поклониться святому Элизбару Ксанскому, помолиться ему, список можно заказать для домашнего почитания и поклонения, в том числе у нас на сайте.
Вернуться к содержанию

Житие святого и значение иконы

Икона Святого мученика Элизбара Ксанского

В основу нашего рассказа о подвиге святого Элизбара Ксанского, который неотделим от подвига святых князей-мучеников Шалвы и Бидзина, положен раздел «Страдание Святого Славного Мученика Князя Бидзина Чолокашвили и Князей-Мучеников Элизбара и Шалвы, Эриставов Ксанских» из труда агиографа и иконописца Михаила Сабинина (Сабинашвили) «Полные жизнеописания Святых Грузинской Церкви». Этот труд, написанный по грузинским рукописям, был издан им в 1871 году в Санкт-Петербурге. Ранее подвиг этих мучеников был подробно описан 71-м Святейшим и Блаженнейшим Католикосом-Патриархом Антонием I1. Католикос Антоний I, в миру Теймураз Иесевич Багратиони, также известен как грузинский и российский государственный и церковный деятель, дипломат, писатель, философ, историк, грамматик.

Эристав, эристави – так поначалу назывался глава общины, руководитель войска в Грузии. Позже эриставами стали называть начальника эриставства или саэрист(а)ва – военно-административной области. В России, историю которой украшают имена благородных грузинских князей, это звание сохранилось в фамилиях представителей пяти древних грузинских дворянских родов – князей Эристовых, два из них – Эристовы-Арагвские и Эристовы-Ксанские. Князья же Чолокаевы, потомки святого мученика Бидзина Чолокашвили, или Чолокаева (Матакарани-Тафель-Декера), в XIX веке еще жили в Кахетии.

Судьбы святого мученика князя Бидзина Чолокашвили и князей-мучеников Элизбара и Шалвы, эриставов Ксанских, которых Михаил Сабинашвили тепло называет «светлыми звездами Грузинской Церкви и защитниками Иверии», жили в XVII веке, когда Грузией правил с 1658 по 1675 годы грузинский царь Вахтанг IV Шах-Наоз, принявший ислам.

В те времена Грузия, тогда Иверия, была захвачена и подчинена магометанами Персии, и персидский шах Аббас I развернул в стране жестокую борьбу с христианством. Он уничтожал христианские святыни, забирал в плен грузинских царей-христиан, всех прочих, исповедовавших Христову веру. Одних персы убивали, других насильно переселяли из Кахетии в Персию, чтобы истребить не только христианство на Иверийской земле, но и сам народ, лишив его родины. Внук Аббаса I шах Аббас II продолжил темное дело деда, переселив на лучшие кахетинские земли около семи тысяч персидских семей. Летом в жару иноземцы-переселенцы уходили в горы, где было относительно прохладно, кочевали там, а к зиме возвращались обратно на благотворные земли Кахетии. Так численность кахетинского народа на его исконных землях постепенно уменьшалась, так уничтожалась здесь христианская вера. Михаил Сабинашвили пишет, что в последнюю четверть XVII века проживание иверийских христиан было ограничено небольшим их числом по другую «сторону реки Алазани, в горах Пшавии, Тушетии и Хевсурии».

Война против христиан не прекращалась ни на миг. Их пленяли, казнили, христианские святые храмы оскверняли, превращая в стойла для скота, а великолепный Алавердский собор2, возведенный в первые века христианства, был превращен в мечеть.

Святой славный князь Бидзин Чолокашвили видел страдания грузин-христиан, видел, как изничтожается Христова Церковь, как иссякает сам народ, и уже само его существование на земле находится под угрозой распада и исчезновения. В поисках решения, как не дать истребить христианство в Иверии и спасти страну, он молил о том Бога, и оно открылось ему: святой князь Бидзин обратился к эриставу Арагвскому Заалу и эриставам Ксанским, Элизбару и его племяннику Шалве. Он предложил им объединить усилия по изгнанию персидских захватчиков, и те с радостью согласились, поскольку и их сердца страдали при виде бесчинств, творимых на родной земле жестокими иноверцами. Святой Элизбар к тому времени был уже немолод, детей не имел и перед походом усыновил святого Шалву.

Князья собрали войско, и все они дали клятву спасти христианскую Церковь и с Божией помощью освободить народ от персидского ига. Под их знамена на защиту Иверии встали, как пишет Михаил Сабинашвили, «жители Карталинии, Кахетии, тушины, пшавцы и хевсурцы». Однако сам эристав Арагвский Заал слишком опасался гонений со стороны персидского шаха и сам не присоединился к войску святых князей открыто, но собрал большое войско из самых опытных и сильных духом воинов и тайно послал его святым князьям Бидзину, Элизбару и Шалве.

 
Алавердский собор. Кахетия. Грузия.
Кахетия сегодня

В 1659 году собранное в секрете войско получилось весьма многочисленным, благодаря единому стремлению многих защитить Истинную Веру и родную землю, и во главе со святыми военачальниками вошло в Кахетию «от селения Ахметы и крепости верхней Бактриони» внезапно, застав персов врасплох. С благоволения Владычицы Приснодевы Марии, Первым уделом Которой с апостольских времен была Иверия, и при Божественном содействии святого Георгия Победоносца воины с удивительной легкостью и быстротой очистили оба берега Алазани от поселившихся там персов, а султан Алдаранский, наместник шаха в Кахетии, едва унес ноги от праведного возмездия. Как указание на Господню помощь войскам святых эриставов Михаил Сабинашвили приводит свидетельство блаженного Католикоса Виссариона, представшего перед Богом в 1724 году, о том, «что во время войны с персами перед войском христиан все видели в воздухе разъезжающего на белом коне прекрасного юношу. Он как бы предводительствовал войском грузинским и сокрушал врагов. Все были уверены, что это был святой великомученик и чудотворец Георгий Победоносец».

После освобождения Кахетии от персов военачальники переродились в строителей, и под их водительством началось восстановление поруганных и порушенных христианских святынь, первой из которых стал Алавердский собор, в нем вскоре начали совершать Божественную литургию. Повсеместно священнослужители возвращались в свои храмы, под сводами которых вновь зазвучали христианские песнопения и святое Слово Евангелия. Вера Христова вернулась в Кахетию, с новой силой и глубиной утвердившись на древней земле христианских праведников.

Однако беглый султан, прибыв ко двору шаха Аббаса II, пал с рыданиями ему в ноги и рассказал, как неожиданно, непонятным образом было истреблено в Кахетии огромное число персидских переселенцев. Это было унижением для шаха, мнившего себя всесильным, тем более что, как мы упоминали, в то время Грузия находилась в персидском подданстве. Аббас II послал к Вахтангу IV Шах-Наозу своего посланника Муртузали-хана с указом: взять святых Бидзина, Элизбара и Шалву и доставить в Испагань – резиденцию персидского шаха, ныне это город Исфахан на территории Ирана.

Царь Вахтанг не мог не повиноваться, хотя душа его сопротивлялась. Он принял ислам, но оставался грузином. Когда связанных мучеников, судьба которых уже была ясна, отправили к Аббасу, страдала вся страна. Агиограф приводит слова Католикоса Антония I: «О! Какая была печаль тогда по всей Грузии!» Ведь из стремления уничтожить христианство по приказу шаха не только разрушались и осквернялись святыни. По коварному плану делались попытки дискредитировать веру в Христа вообще, а для этого кое-где сохранялись храмы и общины, но во главе их ставились недостойные люди, и многие вельможи, чтобы сохранить свои жизни и места, изменяли Христовой вере и принимали ислам вслед за царем.

Святые мученики князь Бидзина, Элизбар, Шалва, эриставы Ксанские
На допросе у шаха Аббаса II святые Бидзин, Элизбар и Шалва вели себя мужественно, мудро отвечали на все вопросы. Тогда коварный Аббас, желая, видимо, снять с себя ответственность за судьбу святых мучеников, а может, и из желания отомстить за причиненный ему ими позор, послал святых мучеников к султану Алдаранскому с письмом. В нем, притворно сожалея о том, что такие замечательные военачальники воюют не на персидской стороне, он предложил ему уговорить их перейти на сторону персов. Но вместе с тем написал, что если посулы и уговоры будут бесполезны, султан вправе предать их самым тяжелым мучениям и затем казнить.

Как и было указано в послании шаха, поначалу султан принял святых князей льстивыми речами, и, скрывая жестокие намерения, сулил им славу, богатство и прочие земные блага, если они примут магометанство, хотя в душе знал – никакие речи не склонят доблестных воинов Христовых изменить Слову и Имени Его.

Однако князь Бидзин и эриставы Элизбар и Шалва сразу сказали, что ни за какие земные блага, ни под угрозой причинения им самых беспощадных мук не заставят их отречься от Светлого Имени Спасителя: «От любви Его не могут отлучить нас ни болезнь, ни нужда, ни огонь, ни отсечение членов, ни боль, причиняемая железом, ни что-либо другое, чем стали бы мучить нас. Ибо желаем любви ради Христовой принять тысячу раз, а не однажды, чашу смерти».

После нескольких попыток улестить святых Христовых воинов или поколебать их бесстрашный дух султан приступил к тому, что и было изначально задумано. Мы опустим страшные подробности истязаний святых мучеников, ибо во все времена палачи христиан были весьма искусны в своем бесчеловечном деле. При этом им предлагали отречься и говорили, что пытки тут же прекратятся, но святые праведники только славили Бога и, помня, как Он страдал за нас, с радостью страдали за Него. Палачи же уходили ни с чем, и даже были пристыжены этой беспримерной стойкостью.

Снося новые и новые муки, святые мученики только укреплялись, после чего славные эриставы Элизбар и Шалва были преданы смерти. Святой дух их отлетел к Господу, останки же были брошены в яму. Пытая и казня эриставов на глазах князя Бидзина Чолокашвили, шахские палачи хотели устрашить и убедить хотя бы святого Бидзина оставить Истинную Веру. Но этого персам не удалось сделать – святой мученик только славил Бога, молил Его принять страстотерпцев к Его Престолу, а о себе испрашивал удостоить и его подобной милости.

Страдания святого Бидзина продолжились тем, что его, благородного грузинского князя, султан решил опозорить, переодев в женское платье и в этом обличье, посадив на осла, что в Грузии и Персии считалось для знати особым позором, возить в таком виде по городу. Его оскорбляли и унижали на улицах Испагани, затем долго уговаривали велеречивые философы, приводя доводы в пользу отречения от христианской веры, но святой оставался непреклонен. Он только молился и желал поскорее воссоединиться с его соратниками и братьями в духе и по родству.

Святой князь Бидзин Чолокашвили был  также предан жестоким пыткам и смерти. Тела святых Элизбара и Шалвы достали из ямы и останки всех троих бросили на съедение зверям, приставив стражей, чтобы кто-то не взял их, чтобы упокоить с честью по христианскому обычаю. Случилось это в 1661, по другим источникам – в 1664 году от Рождества Христова.

Однако не оставит Господь верных подвижников Его. В первую же ночь после казни над местом, где лежали честные мощи святых славных князя Бидзина Чолокашвили и Ксанских эриставов Элизбара и Шалвы, пролились лучи небесного света, и на святые их тела опустился светящийся столп. Все, кто был поодаль и рядом, видели это чудесное явление, то, как Господь славит праведных Его. Одни персы в священном трепете уверовали в Христа, другие ужаснулись перед неведомым, а стражники бросили свой караул и отправились по домам.

Далее агиограф пишет, что армянские христиане из города Нового Джугами, что находился тогда в Испагани, тайно следующей ночью пришли на место казни, собрали останки святых и «с честью скрыли в своей церкви. От мощей совершилось множество исцелений и дивных чудес», – продолжает Михаил Сабинашвили.

Святые славные князья мученики
Бидзина, Шалва, Элизбар

В конце XVII века супруга мученика-эристава Шалвы, так же, как и святой супруг ее, христианка, Кетеван, дочь Арагвского эристава Заала, который покинул мир сей в 1679 году, вместе с сыном ее эриставом Ксанским Давидом послали в Испагань несколько христиан-грузин и армянина, чтобы они перенесли святые мощи князей-страстотерпцев в Грузию. Мощи были обнаружены, с честью уложены в ковчег и благополучно доставлены в Карталинию. Здесь княгиня Кетеван и эристав Давид пригласили святых епископов и прочее иверийское священство совершить погребение честных останков святых мучеников. Тут же присутствовал народ, который с любовью хранил память о замечательных спасителях веры Христовой, пострадавших за Христа князе Бидзине Чолокашвили и эриставах Ксанских Элизбаре и Шалве. Их мощи с пением псалмов и каждением несли в Икортский монастырь, где потом упокоили в земле в соборе во имя Архангела Михаила3, его также называют Архангельским, в северной части храма, перед колонной.

Значение иконы
Мученическая гибель святого славного князя-эристава Элизбара Ксанского и славных святых князей Бидзина и Шалвы – один из ярчайших примеров, когда христианская вера в тяжелейшие для нее годы гонений становится Божественным факелом, который зажигает сердца в едином патриотическом порыве. Когда вера живет в душе народа, становится частью его самосознания, его культуры, проникая во все ее области, когда она движет лучшими событиями его истории, Господь непременно являет Свой Божий Промысл через Его святых. Их благодатным примером Он указывает нам путь спасения. А спасение – в Вере. Благодаря таким образцам праведности и мужества мы можем, преклоняясь с молитвой перед священной иконой святого Элизбара Ксанского, вспоминая его вместе с его святыми родственниками князем Бидзином Чолокашвили и эриставом Шалвой Ксанским, укрепить и свой христианский дух благодарной памятью об их подвигах.

_________________________________________________
1Католикос-Патриарх Антоний I, годы жизни – 28 октября 1720 (н. ст.), Телави – 12 марта 1788 (н. ст.), Тифлис. В 1744 – 1755, 1764 – 1788 гг. – Католикос-Патриарх Восточной Грузии, в 1757—1762 гг. архиепископ Владимирский и Яропольский.

2Алавердский собор построен в 567 г. по Р.Х. Собор неоднократно бывал разрушен и поврежден многими противниками христианства. Наиболее позднее восстановление собора состоялось в XIX веке. Тогда собор Алаверди был частично восстановлен митрополитом Исидором (Никольским), назначенным в 1844 году экзархом Грузии на Карталинскую и Кахетинскую кафедры со званием члена Святейшего Синода.

3Архангельский собор Икортского монастыря возведен в 1172 году, расположен в 20 км от Гори, монастырь вокруг был основан в XVI–XVII веках. В тот же период храм стал усыпальШалвы и Элизбара Эристави и Бидзина Чолокашвили.ницей Ксанских эриставов. Историки подтверждают, что именно здесь были упокоены мощи героев Картлийско-Кахетинского восстания
Вернуться к содержанию
<< вернуться в начало
 

Наш адрес: Москва, Плотников переулок, 12, лобби отеля "Арбат"
Икона Николая Чудотворца
Икона Матроны Московской
Икона Божьей Матери
Икона Неупиваемая Чаша
Икона Умягчение злых сердец
Икона Ангела-Хранителя
Икона Петра и Февронии
Казанская икона Божьей Матери
Владимирская икона Божьей Матери
Иконы Святых покровителей
Икона Архангела Михаила
Икона Пантелеймона Целителя
Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа
Икона Богородицы
Икона Умиление
Икона Семистрельная
Семейные иконы
Именные иконы
Иконы Святых
 
+7 (915) 131 00 33
kk@iconkuznetsov.ru