Многообразная икона с центральной иконой «Воскресение Христово - Сошествие во ад» была написана Юрием Кузнецовым для храма святого Николая Чудотворца, построенного в районе Истринского водохранилища (все иконы храма написаны в стиле «кузнецовского письма»). Двенадцать меньшего размера икон, входящих в состав многообразной иконы передают сюжеты двунадесятых праздников - двенадцать самых важных праздников после Пасхи (Воскресения Христова), посвященных жизни Иисуса Христа и Божьей Матери.
Иконописец: Юрий Кузнецов Техника: доска липовая, паволока, левкас, темпера. Доски готовятся в монастыре по старинным технологиям.
Как быстро получить икону
Наши иконы сертифицируются. По Вашему желанию мы можем изготовить именной сертификат для конкретного человека. Наши иконы, как правило, дарят близким и любимым людям, поэтому мы заботливо упаковываем их и предлагаем Вам в нашем фирменном подарочном пакете. Обращаем Ваше внимание на то, что подарочный пакет идет в комплекте к иконе в случае, если икона забирается получателем самостоятельно из галереи. В случае доставки, в том числе и по Москве, икона приходит в транспортировочной упаковке из гофрокартона.
Печатная икона в раме ручной работы с антибликовым стеклом и подставкой. Размер 22х20 см.
Печатная икона в изысканной раме ручной работы с антибликовым стеклом, бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 26-31х25 см.
Печатная икона в киоте ручной работы с бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 37х35 см.
Живописная икона, написанная темперой (красками) на липовом или кипарисовом дереве. Размер 40х35 см.
Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.
Семейный складень с образами Спасителя и Богородицы. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.
Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.
Семейный складень с образами святых покровителей мужа и жены. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.
Специальное предложение на крестины Именная икона и ангелочек. Размер иконы 22х20 см. Ангелочек из хлопковых нитей, связанный вручную. Высота около 9 см.
Не успеваете заказать живописную икону в подарок к определенной дате? Подарите «Шкатулку с невероятным»! В нее мы вложим свиток, на котором будет написано, что икона в процессе написания, а по окончании работы одариваемый получит долгожданный подарок. Стоимость шкатулки ручной работы (как на фото) со свитком - договорная. Мы также можем изготовить сертификат, подтверждающий написание иконы.
Еще фото
Домашний иконостас - хорошая возможность оформить «красный угол» Вашего дома. Здесь могут быть объединены иконы, защищающие всех членов семьи. Прежде всего, это, конечно, образа Богородицы и Спасителя. Хорошо также иметь в доме иконы святых, именами которых названы члены семьи, а также других святых - покровителей определенных профессий и занятий, с которыми связаны проживающие в доме. В домашний иконостас часто добавляют иконы почитаемых местных святых или великих святых Российской земли.
При изготовлении иконы её размер и оттенок цвета багета могут меняться в зависимости от выбранного образа.
Живописная икона - это икона, написанная в стиле "кузнецовское письмо" темперой на дереве. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, то наш иконописец напишет его для Вас. Сроки написания зависят от сложности выбранного образа и загруженности иконописца.
Печатная икона - это копия с ранее написанной иконы. Изображение оформлено в раму под антибликовым стеклом. С оборотной стороны имеется подставка. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, мы можем изготовить его для Вас в течение 2-3 рабочих дней. Заказ можно сделать через форму заказа, выбрав в графе "тип иконы" - "печатная". Можно также написать нам письмо в свободной форме по e-mail: kk@iconkuznetsov.ru или позвонить по телефону: +79151310033
«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». (1Пет. 3:19-20)
Сошествие во ад завершает искупительную миссию Иисуса Христа. Пока тело Христа находилось во гробе, человеческая душа Его спустилась в глубины ада и там проповедовала душам умерших, таким образом освободив заключённые там души. Спаситель вывел из ада души всех ветхозаветных праведников, включая Адама и Еву. В канонических Евангелиях почти нет упоминаний о сошествии Иисуса Христа во ад, наиболее подробно и полно это событие описано в апокрифическом «Евангелии от Никодима».
Рождество Богородицы
«Рождение Твое, Богородица Дева, принесло радость всей вселенной, потому что из тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш; разрушив проклятие, Он дал благословение и, уничтожив смерть, даровал нам вечную жизнь». (Тропарь праздника. 8/21 сентября)
Иоаким и Анна были известны не царским происхождением, а смирением и милосердием. До глубокой старости у них не было детей, но они не переставали просить Господа о даровании ребенка. Благодаря терпению, вере и любви к Богу и друг другу у них родилась дочь. Ей было дано имя Мария, что значит по-еврейски «Госпожа, Надежда». Она была предназначена быть Матерью Спасителя мира.
Введение Богородицы во храм «Сегодня предвестие благоволения Божия и проповедь о спасении людей. В храме Божием торжественно является Дева и всем предвозвещает Христа. И мы Ей громко воскликнем: радуйся, исполнение промышления о нас Создателя». (Тропарь праздника. 21 ноября/4 декабря)
В трехлетнем возрасте юную Деву Марию родители ввели во храм, исполняя обет данный Богу. Марию поставили на первую ступень лестницы, ведущей в иерусалимский храм. Лестница эта имела пятнадцать больших ступеней, и Мария без посторонней помощи, взошла по ним, чтобы продолжить свою жизнь в храме. Эта икона помогает в карьерном, творческом, духовном росте.
«Сегодня начало нашего спасения и открытие тайны, предназначенной от вечности: Сын Божий становится Сыном Девы, и Гавриил благовествует благодать. Поэтому и мы с ним воскликнем Богородице: радуйся, благодатная, Господь с Тобою». (Тропарь праздника. 25 марта/7 апреля)
К Персвятой Деве Марии с радостною вестью о том, что Господь избрал Ее быть Матерью Спасителя, был послан Архангел Гавриил: «..радуйся благодатная! Господь с Тобою! Благословенна Ты между женами... Ты родишь Сына и наречешь имя Ему Иисус. Он будет велик, и назовется сыном Всевышнего, и Царству Его не будет конца»
В связи с указанием о всенародной переписи иудеев, Иосиф и Дева Мария пришли в город Давидов - Вифлеем. В самом городе они не смогли найти себе места для ночлега, поэтому остановились за городом, в пещере, куда пастухи загоняли скот в ненастную погоду. В эту ночь родился Спаситель, через восемь дней Его нарекут Иисусом, как указано было господом через Ангела. Перед вифлеемскими пастухами появился Ангел и сказал им: «Я возвещаю вам великую радость, которая будет не только для вас, но и для всех людей: ныне родился в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь. И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях».
Крещение Господне
«И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мк. 1,9-11).
Крещение или Богоявление - один из самых древних праздников христианской Церкви. Отмечается Православной Церковью 6/19 января. Вода, согласно Ветхому Завету, - начало жизни. «Погружаю в воду» на греческом языке звучит «крещаю» или «крещу».
«Ты, Христе Боже, преобразился на горе, показав ученикам Твоим славу Твою, насколько они могли ее видеть. Пусть и для нас грешных воссияет Твой вечный свет, по молитвам Богородицы. Податель света, слава Тебе!»(Тропарь праздника. 6/19 августа)
Чтобы поддержать веру в учениках, незадолго до Своих страданий, Иисус Христос показал им Свою божественную славу: «...увидели, что Иисус Христос преобразился: лицо Его просияло, как солнце, а одежды Его стали белыми, как снег, и блистающими, как свет». (Мф. 17:1-13; Мк. 9:2-13; Лк. 9: 28-36) Преображение Спасителя прообраз людей в Царствии Небесном, преображение в будущем всего земного мира.
Воздвижение Честного Креста Господня
Честной и Животворящий Крест Господень был обретен в 326 году в Иерусалиме недалеко от места распятия Иисуса Христа. В память об этом событии 14/27 сентября Церковью установлен праздник. Предание об обретении Креста Христова тесно связано с жизнью святых равноапостольных Елены и Константина. Животворящую силу Своего Креста Спаситель показал через оживление умершего, к которому был приложен Крест. При обретении Креста, чтобы дать возможность всем собравшимся на торжество видеть Святыню, патриарх воздвигал (поднимал) Крест, обращая его ко всем сторонам света.
«Ты, Богородица, при рождении (Иисуса Христа) осталась девою и после смерти Своей не оставила мира; будучи Матерью Жизни, Ты перешла к жизни вечной, и молитвами Своими избавляешь от смерти души наши». (Тропарь праздника. 15/28 августа)
Во время молитвы на Елеонорской горе Божией Матери явился архангел Гавриил и сообщил радостную весть, что скоро Господь возьмет Ее к Себе. При прощании с апостолами Богородица обещала не оставлять их и всех христиан после Своей смерти. В час успения Сам Господь Иисус Христос, окруженный ангелами, явился и принял Ее душу.
«В день Святой Троицы Церковь молится Триипостасному Богу о даровании всем нам Духа благодати и щедрот и о распространении милостей Своих на все наши нужды — телесные и духовные, земные и небесные, временные и вечные, распространяя их не на живых только, но и на умерших».
Переживание догмата о Святой Троице есть переживание откровения о Божественной любви внутри Самой Троицы, приводящее к переживанию и осуществлению любви между людьми - множеству лиц в единой природе. День Святой Троицы празднуется на 50-й день после Пасхи.
«Ты вознесся во славе, Христос Бог наш, обрадовавши учеников Своих обещанием Святого Духа, когда они через благословение Твое совершенно убедились, что Ты есть Сын Божий, избавитель мира». (Тропарь праздника. 40-ой день от первого дня Пасхи)
Иисус Христос, подняв руки Свои, благословил учеников Своих; и когда благословлял, стал отдаляться от них и возноситься на небо, и скоро облако взяло Его из вида их. (Мк. 16:15-19; Лк. 24:46-53) Вознесшись на небо, Иисус Христос, по собственному Его обещанию, невидимо всегда находится на земле среди верующих в Него.
Вход Господень в Иерусалим
«Удостоверяя, что будет всеобщее воскресение мертвых, Ты, Христос Бог, перед Своими страданиями воскресил Лазаря из мертвых. Поэтому и мы, подобно детям (еврейским), нося знаки победы (жизни над смертью), восклицаем Тебе, Победителю смерти: осанна в вышних, благословен идущий во имя Господне!» (Тропарь праздника. Последнее воскресенье перед Пасхой)
Приблизившись к Иерусалиму, Спаситель со скорбью смотрел на него. Он знал, что народ сейчас торжественно встречающий его, устилающий перед ним дорогу собственной одеждой и пальмовыми ветвями, отвергнет Его, - своего Спасителя, - и Иерусалим будет разрушен.
Сретение Господне
«Радуйся, благодатная Богородице Дева, потому что из Тебя воссияло солнце правды - Христос Бог наш, Просвещающий находящихся во тьме; веселись и ты, праведный старец, взявший на руки Того, Кто освободил наши души и даровал нам воскресение». (Тропарь праздника. 2/15 февраля)
Сретение значит встреча. Младенца Иисуса Христа в храме встретил, узнал и прославил старец Симеон, которому было предсказано, что он не умрет до тех пор, пока не увидит Спасителя Мира. Держа младенца на руках, Святой Симеон сказал: «теперь Ты, Владыко, отпускаешь меня, раба Твоего, по слову Твоему, с миром, потому что глаза мои увидели то спасение, которое Ты приготовил для всех людей».
Икона Петра и Февронии Казанская икона Божьей Матери Владимирская икона Божьей Матери Иконы Святых покровителей Икона Архангела Михаила Икона Пантелеймона Целителя Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа Икона Богородицы Икона Умиление Икона Семистрельная Семейные иконы Именные иконы Иконы Святых